+7(812)314-9-555
+7(812)310-45-78
Информационный центр
vk vk english

Педагогический совет по итогам 2024-2025 учебного года

Педагогический совет по итогам 2024-2025 учебного года

26 мая в Театрально-концертном комплексе «Карнавал» состоялся Педагогический совет «Стратегии формирования перспектив профессионального выбора учащихся».

По традиции мероприятие началось с демонстрации видеодайджеста, в котором были отражены мероприятия, проведенные сотрудниками Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

С приветствием к педагогическому коллективу Дворца обратился начальник сектора отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию Ирина Дунаева. 

Почетные грамоты и благодарственные письма от вице-губернатора Санкт-Петербурга Ирины Потехиной и Комитета по образованию были вручены:

- генеральному директору Дворца творчества юных Марии Катуновой;

- педагогу дополнительного образования Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив Елене Стальмак;

- заведующему сектором организационного обеспечения, педагогу-организатору ТКК «Карнавал» Сергею Клочкову;

- педагогу дополнительного образования Спортивной школы олимпийского резерва № 2  Ксении Титовой. 

«Воспитательная работа – это важнейшая задача всей системы образования. Формирование ответственного, патриотичного российского гражданина, с уважением относящегося к истории нашей страны, – это наша с вами непреходящая задача. И педагогический совет мы посвятили этой теме. Что же мы видим важным для себя при выстраивании стратегии содействия профессиональному выбору наших обучающихся? Во-первых, наше общее понимание связано с тем, что выбор ребенком той сферы, где бы он хотел быть успешен – это мощный базис для профориентационной работы. Во-вторых, Дворец предлагает огромное многообразие программ,  которые позволяют освоить теоретические и практические основы того или иного направления деятельности. Но независимо от нацеленности и склонности обучающегося к определенному направлению, необходимо, чтобы он развивался и в других универсальных компетенциях, т.к. замыкаться только на предметной области – это, как показывает практика, не совсем верный путь. В-третьих, погруженность в творческую, исследовательскую, спортивную деятельность – это не долженствование для будущего профессионального выбора, а необходимый опыт для понимания себя. И мы помогаем понять детям и родителям, что дополнительное образование – это блестящая база для интересной, яркой, насыщенной творчеством жизни, которая будет обогащать и дополнять успехи в профессиональной сфере», – отметила генеральный директор Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных Мария Катунова. 

Также опытом в профессиональной деятельности поделились сотрудники Дворца. Так, руководитель историко-краеведческого клуба «Петрополь» Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив Анна Ладыжникова рассказала об особенностях организации и проведения чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», а заведующий лабораторией,  педагог дополнительного образования Эколого-биологическом центра «Крестовский остров» Яна Маркова рассмотрела, как программы дополнительного образования лаборатории «Малый медицинский факультет» могут помочь будущим врачам или биологам в профессиональном самоопределении.

Художественный руководитель Музыкально-эстрадного театра-студии «Розыгрыш», педагог дополнительного образования Максим Алексеев наглядно продемонстрировал какую роль в выборе профессии играет МЭТС «Розыгрыш», а заместитель директора Аничкова лицея Анна Гофман рассказала, как проходит профориентация у лицеистов. В свою очередь, педагог-организатор Отдела предшкольного образования Юлия Зайцева заявила о необходимости повышения уровня функциональной грамотности среди учащихся и педагогов.

Завершилось собрание обзором изменений Положения об оплате труда и обновленного Положения о юридической службе.

Яндекс.Метрика